Как я возвращалась с картошки
May. 4th, 2011 12:52 pmВчера утром я обнаружила себя на невиданной доселе трассе. Ненакрашенной и голосующей. За полчаса до этого мы с попутчицей терпеливо ждали маршрутку на провинциальном вокзале, которую нам обещала тетя-кассирша. Маршрутка оказалась «банкой с бычками», и места на еще две «столичные сельди» в ней не предполагалось. Мы даже отважно согласились сесть дяде-водителю на коленки, но он испугался и отнекался.
И вот мы, сонные и злые, голосуем на трассе. Я, как всегда, очень стараюсь. Прыгаю навстречу равнодушным машинам, машу им руками и провожаю обещаниями благ земных. Мол, заберите меня на Киев, и будет вам бензин неразбавленный, даишники добрые и безмерно красивые, но в меру умные попутчицы.
Ноль на массу, два на трассу. На трассе оно ж как: нет макияжа, ждите рейсовый автобус. А мы из макияжа успели наложить только солнечные очки. И то с подозрительными тенями под глазами.
От безысходности я честно посмотрела небу в глаза и прохрипела, аки спросонья: «Дорогое мироздание! Мне срочно нужна красивая машина. С добрыми людьми. Которая с комфортом домчит нас до столицы… И пускай в салоне хорошо пахнет. Без всяких этих сигарет!..»
Не успела я подтянуть джинсы (это чтобы попа издали казалась более подходящей для немедленной доставки в любую точку столицы в целости и сохранности), как отозвалось мироздание. Оно тихо зашуршало шинами идеально белой тойоты, дыхнуло на меня из открытой двери ароматом ванили и уточнило «Заказывали?». Вдобавок мироздание посмотрело мне
Обнаруженные мужчины сразу же узнали, что они рождены «добрыми людьми», что я их вот только что наколдовала у неба, и что именно оттуда они, по моим наблюдениям, и свалились. Водитель (блондин с женатой правой рукой) только хмыкнул, а смуглый пассажир-сумоист верить в божественную силу наотрез отказался. Сказал, что они не свалились, а из Кировограда приехали. Я решила не настаивать. Пусть хоть катмандой обзывают мироздание, все равно они – «добрые люди» и мое исполненное желание.
Пока я восхищалась добрейшими из мужчин, моя попутчица не зевала. Она в уме просчитывала три плана по спасению легкомысленной меня от "подозрительных мужиков, у которых всякое может быть на уме". План А, план Б и план на случай «если шо». В последнем варианте она должна была жестоко вытолкать меня из машины (ногами) и отбиваться до последнего живого мужчины (тоже ногами).
«Если шо» не настало. Кстати, у водителя-блондина под очками оказались голубые «дядьвасины» глаза. Дядь Вася был мой сосед, женатый на теть Наташе, обладательнице "пятого плюс-минус два" размера груди. Тёть Наташа была завучем старшей школы и временами носила носки разного цвета. А дядь Вася ее любил и был добрый-добрый.
Нас выпустили на все четыре стороны в самом центре столицы. Какими взяли - такими и выпустили, будто ехали мы не с подозрительными типами, а на инкассаторской машине. Вот.
Вечером я пересмотрела свои взгляды на жизнь. Поверила в зубных фей, добрых эльфов, падающие звезды и (на случай "если шо") в дедушку Мороза. Желания сбываются, даже если вы не выспались и не накрасились. Их этим не распугаешь.