Если я надолго пропала из ЖЖ, варианта два: либо я долечиваюсь доучиваюсь на психотерапевта, либо я уехала туда, где море и горы. Либо и то, и другое, как в прошедшие 10 дней.
Поехала я, значит, в Коктебель, мечтая быть удушенной толпой под сценой, на которой Алина Орлова и БГ. Приезжаю, а там всюду рыжие: и днём и ночью, и в горах и в море, и мальчики и девочки, и бабушки и дедушки. Рыжие не только по волосам, но и во всех остальных значениях этого слова. Фестивальный Коктебель вообще мечта студента-социолога – туда съезжается выборка неформалов всех сексуальных и религиозных убеждений. Можно исследовать долго и самозабвенно, вплоть до исключения из универа (не тем я, товарищи, в универе занималась!).
Там прохожие, на столичных совсем не похожие, встретили нас фразой:
- Аей, ребята! Давайте на зелёнку – она ещё резиновая!
Что в Киеве – укуреный бред, в Коктебеле имеет тайный смысл. Меседж расшифровывается так: «Уважаемые, мы видим, вы с палаткой и кариматами, мы знаем, что в палаточном городке «Зелёнка» ещё есть куда впихнуться. Так ставьте же вашу палатку рядом с нашей и давайте вечером раскурим трубку мира во имя Джа
Но до «Зелёнки» мы не дошли, отаборились на «Диком западе». Этот кемпинг просто вынес мозг: в стиле 70-х и «дети цветов», всё хенд мейд – от сцены, барной стойки и «зала» до санитарных условий. Живая музыка гремит, гудит и контробасит до последнего музыканта. Что значит, круглосуточно. Репертуар дикий: украинское кантри и другие маргинальные отступления. Жалею, что не сфотографировала этот раритетный уголок цивилизации. Гугл вообще утверждает, что такого места в Коктебеле нет. Ну и не надо.
Дальше впечатлил фестиваль. Впечатлил отвратным звуком и ещё более отвратной организацией. На входе была создана пробка из живой человечины длинной в полпобережья. Не дай бог кому-то захотеть в туалет прямо в очереди! Замочили бы тут же.
Когда мы наконец-то уселись на каримат с видом на сцену, сотни человек ринулись оттаптывать мне руки и ноги. И всё ради того, чтобы сделать тысячу говно-фоток и выложить их в интернеты с подписями «Йа и Алина Орлова», «Йа на фоне БГ на сцене», «Йа на фоне заставки «Коктебель джаз фест». Мало приятного, если ты трезв, женщина и ПМС.
Взаправду порадовали только Алина Орлова – её вокал ничем не пересрёшь, и луна. Последняя, никого не стесняясь, прямо поверх волн проложила лунную дорожку. Нетрезвая толпа так обсудила её произведение:
- Да, такое фотик не возьмёт…
- Такое мог только Айвазовский!
- И то лишь наполовину…
Если повернуться к морю передом, а к Коктебелю задом, то хочется остаться там навсегда. Чтобы компенсировать невозможность развития такого сюжета в моей жизни, я нашла три куриных бога. И вернулась в Киев. Уставшая. И какая-то грустно-философская. Ушла раздавать долги.
Всем снова здравствуйте.